Ребенок в любой деятельности познает, развивается, общается. А в познавательной деятельности ребенок-дошкольник, в первую очередь, развивает наблюдательность (зачем? как? почему?). Основываясь на интересах детей о динозаврах, мы решили создать увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостоятельного исследовательского интереса, желания заняться продуктивной и творческой деятельностью. Проект назвали: «В мире динозавров». Вначале организовали выставку, которую ребята пополнили своими макетами из дома. Затем рассмотрели энциклопедии о динозаврах, их строение, среду обитания и разновидности. В продуктивной деятельности закрепили полученные знания с помощью отрывной аппликации, оригами и конструировании. За активное участие в пр
... Читать дальше »
На логопедическом кружке «Раз словечко, два словечко…» большое внимание уделяется развитию словаря. С помощью различных дидактических игр и упражнений («Четвертый лишний», « Подбери слово», «Что общего» и т.д.) происходит расширение, закрепление, уточнение и активизация словаря детей. Обогащение словарного запаса происходит по нескольким направлениям: обогащение словаря синонимов; развитие атрибутивного словаря (словаря прилагательных); развитие словаря обобщающих слов; обогащение словаря антонимов и т.д. На каждом занятии активно используются различные схемы, картинки, пособия, создаются различные игровые ситуации, для более успешного и интересного выполнения всех заданий.