МБДОУ "Детский сад №3" с. Усть-Цильма 
"Хорошее воспитание детей - это ваша счастливая старость.
 Плохое - это ваше горе, ваши слезы"  А.С.Макаренко
Суббота, 20.04.2024, $TI                                                                                                                                                                                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?

     Воспитание правильной и чистой речи – одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению родному языку в детском саду.

        Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли, задавать вопросы, договориться о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения с людьми, накладывает отпечаток на его характер.

      Уже в пять – шесть лет дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся молчаливыми, раздражительными, замкнутыми.

        Ещё острее встанет вопрос о чистой детской речи с приходом ребёнка в школу. С первого дня прихода ребёнка в школу он широко пользуется речью на уроке: читает вслух, отвечает на вопросы в присутствии всего класса, и недостатки речи обнаруживаются сразу. Недостатки речи сказываются на письме. Ребёнок как говорит, так и пишет. Следовательно, чистая речь – залог полноценного развития ребёнка, как в детском саду, так и в школе.

Каких детей берут на логопункт?

      На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу. То есть ребята из подготовительной группы. А так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь.

Дети с каким логопедическим заключением зачисляются на логопункт?

Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:

нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР

фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР

Общее недоразвитие речи – ОНР – третьего уровня речевого развития у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии.

В каком режиме проходят занятия на Логопункте?

Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия.

Частоту и продолжительность занятия с вашим ребёнком определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 15 до 20 минут. Подгрупповые занятия длятся 30 минут.

Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов.

Уважаемые родители, приходите на консультации по всем интересующим Вас вопросам пн., вт., ср, с 12.00-15.00