В детском саду состоялось методическое объединение «Педагогическое руководство формированием развития у дошкольников познавательных процессов». Его цель: актуализировать знания педагогов об особенностях формирования познавательной деятельности у детей дошкольного возраста. В начале объединения педагог - психолог Носова З.К. с помощью мультимедиа рассказала о структуре и методах познавательной деятельности. Ею был проведен тренинг «Развитие восприятия по формированию образов окружающего мира с помощью анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания». Эмилия Борисовна – педагог по дополнительному образованию выступила с опытом работы по развитию воображения. Надежда Ивановна – логопед-дефектолог провела квест «Нестандартные формы работы с детьми по речевому развитию».
... Читать дальше »
Энштейн считал, умение соображать выше многознания, ибо без воображения нельзя сделать открытия. На занятиях «Логическая игралочка» ребята с большим интересом и желанием фантазировали, используя палочи Кюизенера.
Коты – это, пожалуй, самые ласковые домашние животные. Стоит их погладить, и они тут же успокоят и убаюкают своего любимого хозяина, своим нежным мурчанием. Непоседливых детей же можно успокоить только, если найти занятие, которое будет им по душе. В рамках тематической недели "Эти разные животные" в младшей группе "Барбарики" было проведено занятие по аппликации. В начале занятияребята разучили стихотворение "Котя, котенька, коток". Затем ребята рассказали о своих домашних питомца и выполнили ... Читать дальше »