Вот, пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько,
...
Читать дальше »
|
Украшение к Новому году в детском саду – это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, а взрослые проявляют свой творческий потенциал. Родители помогают воспитателям вырезать снежинки, рисовать новогодние плакаты, приносят поделки, а обычные окна превращаются в сказочную страну. Мишура, гирлянды, хлопушки, нарядные игрушки, различные новогодние фигурки – это именно то, что можно использовать в качестве украшений детского сада.
...
Читать дальше »
|
В детском саду стало доброй традицией на праздники проводить выставки, смотры, конкурсы поделок. В последний месяц уходящего года в детском саду прошел конкурс групповых поделок «Наш сказочный мир», участниками которого стали родители. Все поделки, представленные на конкурс, были изготовлены с душой. Они поражали своей неповторимостью и яркостью. Участники конкурса проявили творчество, фантазию и мастерство. Поделки оказались настолько разнообразны и интересны, что жюри было в замешательстве – кто же лучший?! И вот победители были определены:
I место группа «Лисёнок», с работами: «
...
Читать дальше »
|
Новый год - самый любимый, добрый сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье, это время волшебства, улыбок и счастья. И никто так не ждёт новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений как дети. На занятии «Логическая игралочка», ребята решили встретить Деда Мороза нарядной ёлочкой, с помощью карточек - загадок нашли нужную новогоднюю игрушку («Логические блоки Дьенеша») и украсили гирляндой («Палочки Кюизенера»).
<
...
Читать дальше »
|
В группе «Пчёлки» прошло познавательное занятие по теме безопасность, на котором ребята обыгрывали различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространёнными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один дома, нашёл подозрительный предмет. И чтобы помочь себе, ребёнок должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. Эти знания старались довести на занятии через систему игровых заданий и ситуаций: « Как бы ты поступил?», «Как звать на помощь?», «Чем опасен предмет», направленных на формирование основ личной безопасности ребёнка.
...
Читать дальше »
| |