Для педагогов была проведена деловая игра: «Работа педагогов по развитию речевых и коммуникативных умений дошкольников на основе комплексного подхода» Цель игры: повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей в вопросах реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Воспитатели вспомнили о том, какие условия, методы и приемы надо использовать при развитии речи детей, обсудили их. В заключении был проведен тест на коммуникабельность.
Экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности. Восприятие мира ребенком идет через чувства и ощущения, открывает широкие возможности для познавательного развития детей. В младшей группе «Барбарики» прошел цикл занятий «Мир ткани». С детьми были проведён ряд познавательных опытов с различными тканями и их особенностями, беседы, чтение художественной литературы. Ребята познакомились с тканью разной фактуры, определили её свойства: мнется и намокает, состоит из ниток. Эти занятия были эмоционально окрашены и вызвали у детей положительные эмоции и желание действовать. ... Читать дальше »
На очередном кружке «Графомоторика» ребята группы «Лучики» развивали мелкую моторику рук, используя горох, путем перекладывания половинок крупы с одной тарелочки на другую; обводили по контуру узоры, соединяли точки, между собой опираясь на образец; выполняли упражнение «раскрась», направленное на межполушарное взаимодействие (раскрашивание правой и левой рукой).
Ребята из старшей группы «Сказка» познакомились с правилами пользования предметами для рукоделия. Цель занятия: закрепление у детей представлений об инструментах и аксессуарах для рукоделия. Дети узнали о правилах хранения рукоделия и последствия неправильного обращения с ними.