В марте месяце все участники образовательных отношений участвуют в Месячнике «Я выбираю себя!», который посвящен предупреждению профилактики преступлений против половой неприкосновенности, развития навыков персональной безопасности среди детей. В детском саду воспитатели провели просветительскую работу с родителями по вопросам особенностей воспитания девочек и мальчиков, в приёмных комнатах размещены памятки «Арифметика безопасности для детей и родителей».
Дошкольники в течение месяца играли в сюжетно – ролевые игры: «Семья»
... Читать дальше »
Если для взрослых людей, разгадывать головоломку - это способ отвлечься от рутины, или найти нестандартный выход из проблемной ситуации, то для детей это обязательная нейрогимнастика - зарядка для мозга: у детей тренируется мелкая моторика, развивается пространственное мышление, логика, внимание, память, речь. На кружке «В стране волшебной клеточки» ребята из групп «Рыбки» и «Сказка» выполнили задание - головоломку с помощью счётных палочек. Детям необходимо было переложить четыре палочки так, чтоб рыбка поплыла в другую сторону. Эта игра очень заинтересовала ребят, они находили различные варианты, но только один из них оказался верный.
25 марта для воспитателей состоялся семинар – практикум «Развитие межполушарного взаимодействия». Вначале педагоги прослушали мини – лекцию, основная мысль которой заключалась в том, что познания в нейробиологии помогут воспитателю превратить скучные занятия в увлекательные. Потом воспитатели рассмотрели вопрос, какие же функции надо развивать у детей дошкольного возраста, чтобы они стали базисом для развития речи, мышления, воображения, памяти и восприятия. Это - развитие самогностики (восприятие тела); формирование пространственных представлений; развитие артикуляционных движений и мелкой моторики рук; зрительного восприятия; межполушарного взаимодействия; развитие тонального звукоразличения; обоняния, осязания и слуха. Воспитатели выполнили упражнения на р
... Читать дальше »