В душе каждого малыша живет тяга к приключениям. А поход - это самое настоящее приключение. 31 мая, в последний день расставания с детским садом воспитатель Поздеева С. А., младший воспитатель Артеева Н. П. и Ляпугина В.Н.( род. комитет) вместе с детьми отправились в поход в зону отдыха по экологической тропе. По дороге, ребята закрепили знания о правилах поведения во время прогулки на природе. В лесу дети играли в подвижные и спортивные игры: «Не урони мяч», «Пролезь, не задень обруч», «Какая команда больше соберёт еловых шишек», «Попади в цель» (метание шишек в обруч), «Ребятишки не зевайте, кто здесь спрятался, угадайте!» и т.д., где проявили волевые и дружеские качества. А как хорошо перекусит
... Читать дальше »
31 мая прошло итоговое занятие кружка «Раз словечко, два словечко…». Целью работы кружка являлось совершенствование и коррекция звуковой стороны речи детей 4-5 лет, увеличение словарного запаса и формирования грамматического строя речи, посредством игровых технологий. На занятии дети показали всё то, чему научились за год. Ребята играли в игры «Подскажи словечко», «Один - много», «Бывает – не бывает», «Кто на чём полетит» и т.д. Все игры и упражнения были направленны на развитие слухового и зрительного внимания; развитие памяти и мышления; развитие артикуляционной моторики и т.д. Очень приятно было наблюдать, как дети с особым старанием добивались необходимых
... Читать дальше »
В средней группе «Лучики» в рамках клуба для родителей и детей, состоялось родительское собрание. Педагог - психолог, Носова З.К. в своём выступлении «Девиантное поведение у детей дошкольного возраста – причины и способы их преодоления» озвучила актуальные проблемы, связанные с воспитанием детей. Это неприемлемые асоциальные действия, отсутствие интереса к обучению, неумение общаться в детском коллективе, игнорирование истиной реальности т.п. Зоя Климовна рассказала о причинах девиантного поведения и доступных для дошкольников средств психолого-педагогической коррекции, где большое внимание уделялось, казалось бы, банальному, но продуктивному методу коррекции – сказке. В заключении педагог-психолог провела тест с родителями «Искусство жить с дет
... Читать дальше »