09:13 Семинар-практикум | |
В детском саду прошел семинар - практикум по теме: «Игровая терапия как средство формирования связной речи дошкольника». Учитель – логопед Надежда Ивановна рассказала, насколько в настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной и значимой. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от компьютера, недостаток общения родителей со своими детьми. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями связная речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Поэтому встала задача, как научить детей связанно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Однако, педагоги знают, как трудно научить ребёнка чему - то, что не вызывает у него интереса. А заинтересовать мы можем с помощью игры. Воспитателям были предложены игры и игровые упражнения («Пойми меня», «Если бы», «Скажи точнее», «За покупками в магазин» и т.д.), с помощью которых развиваются диалогическая и монологическая речь; обогащается словарный запас; формируются предпосылки письменной речи, и, что самое главное, участие в таких играх стимулирует речевую активность ребёнка. | |
|
Всего комментариев: 0 | |