13:08 Речь воспитателя | |
В конце декабря для воспитателей состоялась консультация «Речь воспитателя основной источник речевого развития детей». Согласно ФГОС речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Учитель-логопед Чуркина Надежда Ивановна провела практикум по развитию звукопроизношения, она подробно осветила этот вопрос, начиная с младших групп и заканчивая подготовительными группами. Также она обратила внимание на речевое дыхание и развитие слухового внимания, фонематического слуха и восприятия. Педагог-психолог Зоя Климовна провела тренинг «Давайте, задумаемся: правильно ли звучит наша речь?» Были проведены такие игры и упражнения: «Работа над ошибками», «Произнесите фразу с разными интонациями», «Отгадай по описанию фразеологизм». Также было сказано о важности использования эпитетов, афоризмов, крылатых выражений в речи педагогов и о недопустимости употребления в речи слов-сорняков, просторечий, диалектизмов, иностранных слов. А самое главное, всегда помнить о том, что речь воспитателя, как и родителей, образец для ребенка. Такие формы работы стали уже для воспитателей привычными, поэтому они были активны и деятельны во всех предлагаемых играх, упражнениях, обсуждениях. | |
|
Всего комментариев: 0 | |