В соответствие с современными тенденциями развития образования, выпускники детского сада это любознательные, активные, понимающее живое, обладающее способностью решать интеллектуальные задачи. Игры интеллектуального содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. В канун нового года в детском саду прошла интеллектуальная игра «Вопрос - Ответ», в которой приняли участие команды старшего возраста из групп «Солнечные зайчики» и «Барбарики». Перед началом игры участники игры представили свои команды и девиз. Игра состояла из вопросов и четырех вариантов ответов на них, ребята должны были выбрать один правильный. О
... Читать дальше »
В старших группах «Барбарики» и «Солнечные зайчики» прошли занятия «Кто хозяин в песочнице?». Их цель профилактика агрессии в детском коллективе. Ребята послушали пьесу. Затем разобрали ситуации, которые происходили с ее героями, оценили их поступки, предположили ход событий, которые бы могли случиться, если бы дракончики вовремя не остановили драку. Ребята поделились своими воспоминаниями о том, как они ссорились и мирились с друзьями. Потом разыграли пьесу по ролям. Такие сценки и игры учат детей приемам саморегуляции, также они направлены на обучение приемлемым способам снижения гнева, злости и агрессии, а также на развитие эффективного общения.
В средней группе «Лисёнок» прошло занятие «Давайте жить дружно!». Ребята разыграли лесную историю про дружелюбных героев: щенка Тима, медвежонка Пифа и медведя Михайло Потапыча. Также они познакомились с еще одной жительницей леса - Одидюкой, очень агрессивной, злой и вредной девочкой, которая пугала лесных зверей. Когда ее поймали, она рассказала Тиму, Пифу и Михайло Потапычу о том, что у них в семье такая традиция - вести себя враждебно по отношению к людям и зверям. «Мы всегда всех пугаем, и кричим, ругаемся, толкаем и пинаем друг друга. Поэтому я вас ненавижу, что хотите со мной делайте!» - сказала она. Ребята вместе с лесными жителями долго решали, что же им делать с Одидюкой. Кто-то предлагал жестокие меры пресечения ее агрессии, кто - то прос
... Читать дальше »